Свинг: групповой секс или секс на людях?

Здесь Вы нам можете посочуствовать и поинтересоваться.

Модератор: Dok

Новое сообщение 2good4u » 19 сен 2005, 00:08

Добрый вечер, господа свингеры!

Я новичок в этом деле, и почитав форум, у меня возникло несколько вопросов:
1. Когда вы пишете слово "свинг", вы подразумеваете групповой секс или секс со своим партнёром в присутствии друзей?
2. Я заметил, что большинство посетителей форума женаты/замужем много лет. Значит ли это, что мы ещё молоды для свинга (мы - неженатая пара 25+19)? Есть ли на этом сайте наши ровесники, которые не пробовали, но интересуются?
3. Читал многочисленные посты о ваших встречах на природе. Туда допускаются сугубо "свои люди" или это открытые вечеринки? Можем ли мы для первого раза прийти просто познакомиться, без обязательств учавствовать в свинг-мероприятиях?

Заранее благодарен за ответы!
2good4u

Новое сообщение Наблюдатель » 19 сен 2005, 01:04

2good4u писал(а):встречах на природе. Туда допускаются сугубо "свои люди" или это открытые вечеринки? Можем ли мы для первого раза прийти просто познакомиться, без обязательств учавствовать в свинг-мероприятиях?

можите. но эти встречи и есть свинг-мероприятия

2good4u писал(а):молоды для свинга

свингу все возрасты покорны
2good4u писал(а):благодарен за ответы!

не благодари. ответить новичку моя приятная потребность
Если хочешь, чтобы тебе никогда не врали - никогда не спрашивай
Наблюдатель

Новое сообщение 2good4u » 19 сен 2005, 01:19

фраер писал(а):эти встречи и есть свинг-мероприятия

Ну, в общем, ты понимаешь меня... Я имел ввиду, что вдобавок к занятию групповым сексом на свинг-вечеринках, есть много других интересных вещей, и совсем не обязательно с первого знакомства прыгать в койку... Хотелось бы послушать, что говорят об этом люди, которые уже пробовали.
2good4u

Новое сообщение Flagman » 19 сен 2005, 03:31